Главная - Истории контактов с НЛО - НЛО в Северной Америке

История контактов с НЛО:

Контакты пилотов с НЛО

News image

Откуда прилетают НЛО - пока никто не знает. Но в последнее время, с тех пор как со многих материалов о НЛО был снят гриф секретности, мы многое узна...

Гигантские НЛО

News image

В конце 1997 года командование военно-воздушных сил Чили объявило о создании при Главном управлении гражданской авиации Комиссии по изучению аномаль...

Научные исследования:

Американцы нашли на Луне древние руины?

Уволенный из НАСА высокопоставленный сотрудник разгласил шокирующую информацию, которую правительство США держало в тайне 35 лет...

НЛО: неопознанные или неопознаваемые?

«Неужели еще кого-то нужно убеждать, что основная масса сообщений об НЛО - чистый вымысел, современный фольклор, а редкие достов...

Вся правда об НЛО

Среди широко обсуждаемых в массовой печати вопросов популярной продолжает оставаться тема НЛО - неопознанных летающих объектов. ...

Авторизация




НЛО в Северной Америке

нло в северной америке

Около двух часов пополудни 24 июня 1947 года тридцатидвухлетний предприниматель Кеннет Арнольд поднялся с аэродрома города Чехейлис, штат Вашингтон, на одномоторном самолете Колер. Фирма Арнольда занималась изготовлением, продажей и установкой противопожарной техники. Контора располагалась в Бойсе, сфера деятельности охватывала весь гористый Северо-запад. Каждый месяц главе фирмы приходилось проводить в воздухе от 40 до 100 часов, сажать свой самолет на луга и пустыри, - словом, летать для Арнольда было дело обычное. Но тот рейс начался и закончился необычно. На аэродромы в районе Каскадных гор поступили радиограммы: потерпел аварию военный транспортный самолет - предположительно южнее потухшего вулкана Рейнир. Всех пилотов, находившихся в воздухе вблизи тех мест, просили подключится к поискам. Маршрут пролегал над тем районом, и Арнольд взял курс на Рейнир. Шел на высоте 9500 футов (2895 метров). Ничего не обнаружив по первому заходу, пилот повернул на запад, развернулся над поселком Минэрел и - опять к Рейниру, теперь уже на высоте 9200 футов (2800 метров), поглядывая в провалы каньонов, не промелькнут ли где обломки самолета. Позже Арнольд напишет в отчете:

Небо и воздух были кристально чисты. Я пролетел не более двух-трех минут по курсу, когда яркая вспышка осветила кабину. Я забеспокоился, решил, что нахожусь в опасной близости от какого то самолета. Но сколько ни озирался, так и не смог обнаружить источник излучения, пока не заметил слева по борту и северней горы Рейнир цепочку из девяти странного вида аппаратов, летевших с севера на юг на высоте примерно 9500 футов, как мне показалось, твердым курсом около 170 градусов. Они стремительно приближались к горе Рейнир, и у меня мелькнула мысль, что это реактивные самолеты. Во всяком случае, нашлось объяснение вспышкам: с периодичностью в несколько секунд, два, а то и три из них одновременно как бы ныряли, слегка изменяя направление движения, и этого было достаточно, чтобы они, кренясь на ребро и освещаемые солнцем, посылали отражение на мой самолет.

Объекты летели уступом, иначе сказать, на разных плоскостях. Перепад высоты между крайним верхним и крайним нижним объектом был около тысячи футов (304 метра). Летели они почти перпендикулярно курсу самолета. Траектория полета была волнообразной: объекты как бы обтекали пики гор. Помимо поступательного движения попеременно, парами и тройками, они кренились на ребро и в тот момент, подобно зеркалам, отражали солнечный свет.

Вскоре они приблизились к горе Рейнир, и на фоне снегов я совершенно отчетливо разглядел их очертания. Странным показалось, что я не смог различить их хвостовые части, тем не менее, решил, что это какие то модели реактивных самолетов. Всякий раз, когда солнечный свет отражался с одного, двух или сразу с трех объектов, они казались совершенно круглыми.

В примечании к рисунку, изображавшему один из объектов, Арнольд написал: Толщина их составляла примерно 1/20 длинны . Перед нами классическая форма диска, вздутого посредине, суженого по краям. И если бы диски, летевшие на высоте самолета, были к нему повернуты все время ребром, Арнольд в лучшем случае различил бы смутный прочерк,- расстояние было немалое - 20 - 25 миль. О том, как были сделаны подсчеты, следует сказать особо. Слегка изменив курс самолета, Арнольд отодвинул стекло фонаря, - хотел убедиться, что увиденное не мираж, не обман зрения. Головной диск достиг южного склона горы Рейнир, и Арнольд засек время. Навел ручной дальномер на маячивший слева по борту и позади транспортник DC-4, - он его заметил чуть раньше, транспортный самолет находился примерно на том же удалении, что и диски, - полученную величину сравнил с одним из накренившихся дисков. Размеры диска составляли около 2/3 размаха крыльев DC-4, или 45 - 50 футов (примерно 15 метров). В Пендлонде Арнольд производит расчеты скорости дисков. Сорок семь миль - такова протяженность заснеженной горной гряды - головной диск прошел за сто две секунды. 1700 миль в час! Если быть совсем точным - 1656.71 (примерно 2710 км/ч). Это притом, что самые новые модели истребителей-перехватчиков едва преодолевали планку 400 миль в час.

28 июня 1947 года в 15.15 пилот истребителя, пролетая в районе озера Мид, штат Невада, заметил шесть круглых объектов. В 21.20 того же дня на авиабазе Максуэлл близ Монтгомери, штат Алабама, пилоты и два офицера разведки наблюдали за светящимся объектом, совершавшим зигзагообразные маневры. Вначале объект находился на значительном удалении, но затем сделал поворот под углом в девяносто градусов и прошел над авиабазой. 29 июня секретный испытательный полигон Уайт-Сэндс близ атомного городка Аламогордо, штат Нью-Мексико, посетил серебристый диск, о чем сообщил специалист-ракетчик доктор С.Зон. С авиабазы Фэрфилд-Суисан, штат Калифорния, поступило донесение: пилот наблюдал объект, который в своем движении покачивался по горизонтальной оси.

Поздно вечером 23 июля 1948 года из аэропорта Хьюстон, штат Техас, поднялся DC-3 авиакомпании Истерн Эйрлайнс . Самолет следовал в Атланту и Бостон. Ночь была ясная, лунная, внизу мерцали огни городов и поселков. В 2.45, уже нового дня - 24 июля, в двадцати милях от Монтгомери, штат Алабама, командир корабля Кларенс Чайлз первым увидел стремительно приближавшийся светящийся объект. Несколько секунд спустя самолет едва не столкнулся с похожим на торпеду телом: Чайлз взял влево, то же самое сделал летевший навстречу объект. Разминулись на расстоянии семисот футов. Скорость его была 500 - 700 миль в час, длинна около ста футов, корпус вдвое толще фюзеляжа В-29. Низ голубел трепетным пламенем. Из хвоста - вполовину длинны торпеды - вырывался шлейф, ярко-оранжевый посредине, блеклый по краям. И никаких крыльев, стабилизаторов. В носовой части Чайлз успел различить нечто похожее на кабину с ажурным стержнем, напоминающим радарную антенну. Объект прошел по правому борту, с той стороны, где сидел второй пилот, Джон Уиттед, но он увидел объект на долю секунды позже. Каждый потом набросает рисунок - расхождения в них окажутся незначительными, оба рисунка изображали бескрылую ракету. Чайлз и Уиттед утверждают: после того как они разминулись с объектом, огненный столб из его хвоста удлинился чуть ли не вдвое, ракета взмыла вверх и на глазах исчезла. Передав управление самолетом помощнику, командир корабля прошел в салон. Час был поздний, люди дремали, все же нашелся один пассажир - Кларенс Маккелви, по профессии редактор, который подтвердил, что видел, как за стеклом пронесся светящийся объект.

Стюарт сказал мне: Я обратил внимание, вы смотрели в иллюминатор . Я ответил: там что-то пронеслось, похоже на сигару с вишневым пламенем из хвоста. Был на ней ряд окон, и эта штуковина летела в противоположном направлении. Была она бесшумна. Я ничего не слышал из-за рокота моторов. Исчезла очень быстро. Я сидел с правой стороны по ходу самолета. Она исчезла или мы промчались мимо нее . Стюарт спросил, не возражаю ли я, если со мной поговорит пилот. Нет, не возражаю. Пилот вернулся и записал мои показания. Он ничего не говорил, - он был подавлен. Сказал только, что отлетал всю войну, а это самое странное испытание, которое ему пришлось пережить. Его все время трясло.

Отыскались и другие свидетели. Незадолго до описанной встречи пилот, находившийся в небе у границы Виржинии и Северной Каролины, заметил мчавшийся в направлении Монтгомери светящийся объект. Пилот принял его за падучую звезду и потому сообщил об этом лишь несколько дней спустя, прочитав о происшествии в газете.

Зато вовремя подоспело другое важное свидетельство. Офицер с авиабазы Робинс, близ Мейкона, штат Джорджия, через несколько минут после рандеву DC-3 с бескрылой ракетой увидел в небе объект и привлек нему внимание тех, кто оказался рядом. По словам очевидцев, это было сигарообразное тело с пламенеющим хвостом.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Научные исследования

Научный подход к тайне НЛО

News image

Восемнадцать лет изучения и исследований убеждают меня, что имеются убедительнейшие доказательства того, что Земля посещается разумно управляемыми к...

Необычные явления в Латвии

News image

Евгений Сидоров, бизнесмен, физик по образованию, четыре года руководит Латвийским центром исследования аномальных явлений UFOlats. Вместе с группой...

Портрет инопланетянина

News image

Закодированное в двоичную систему сообщение было передано в космос с радиотелескопа Аресибо в Пуэрто-Рико. Его направили в звездное скопление М13,...

Ретроанализ Митренкова

News image

Интересуясь историями о похищениях людей пришельцами, Денис Митренков удивлялся тому, что большей частью они происходят в англоязычных странах, преи...

Волосы ангела

News image

Часто во время наблюдения НЛО или после их пролета очевидцы обнаруживают на земле тончайшие нити, неизвестного происхождения и состава.

Характерные черты полета НЛО

News image

Полеты НЛО с большими скоростями были также зафиксированы: в 1949 г. над районом Уайт-Сэндс (штат Нью-Мексико) - скорость 40 000 км/ч, в 1952 г. над...

Свидетельства очевидцев:

1980, 31 декабря. Брест. Треугольный НЛО

News image

Наблюдение произошло вечером 31 декабря 1980 года (в то время очевидцу было 28 лет) в микрорайоне «Южный» города Бреста. Погода была ясной, небо чис...

НЛО в Нижегородской области

News image

Летающие тарелки в небе Нижегородчины - довольно частые гостьи. В годы холодной войны они едва ли не круглосуточно дежурили над оборонными объектам...

1990, конец июля. Могилев, пр-т Шмидта. НЛО

News image

1990 г., конец июля, 23.45. Могилев, проспект Шмидта

Наблюдаем НЛО

News image

Письмо мичмана судна береговой охраны Владимира Васильевича Хиюны (г. Таллинн) в Комиссию по АЯ.

1999, 25 сентября. Монастырский р-н (окрестности Мстисл

News image

25 сентября Александр Кривошеин в окрестностях Мстиславля видел нечто диковинное…

2002, 14 и 21 декабря. Молодечно. НЛО

News image

«Вот случаи, которые произошли у нас в Молодечно (Минская область) и которые лично я наблюдал, - сообщил Александр Цыплаков питерскому уфологу Ю. До...