Главная - Истории контактов с НЛО - Семья летчиков

История контактов с НЛО:

Близкий контакт на Украине в 1953 году

News image

«События происходили в Полтавской области в Диканьском районе, село Штанивка, - написала Лина Ивановна Кравец в ярославскую уфологическую группу.

Нечто загадочное в липецком небе

News image

На заметку в ПР откликнулись наши читательницы, которые сообщили о том, что нечто загадочное они видели в ночном небе как раз в селе Борино Липецк...

Научные исследования:

Луна — космическая станция «чужих»

Такая близкая и такая таинственная соседка Луна, преподносит новые загадки. На ее поверхности у побережья Моря Дождей был зафикс...

Стратегическая программа Дромос

В отличие от двух других стратегических программ ОНИОО Космопоиск ( Звездолет и Машина времени ), программа Дромос не роди...

Жизнь не в своей тарелке

Пик интереса к НЛО и пришельцам сошел на нет несколько лет назад. Однако есть люди, для которых этот интерес стал сферой деятель...

Авторизация




Семья летчиков

 семья летчиков

Целая семья летчиков живет в темниковском селе Акселе! Четыре брата Юшкиных в свое время побывали над любой точкой СССР. Одному из них дарили автографы Владимир Высоцкий, Ролан Быков и Леонид Куравлев. Другой предотвратил угон самолета. Третий тушил лесные пожары. Четвертый в течение многих дней наблюдал НЛО, летающие севернее Тюмени.

Появление НЛО меня не удивляло, - вспоминает Владимир Юшкин загадочные события 1978 года. - Когда мы стояли на аэродроме у населенного пункта Октябрьское, эти объекты появлялись очень часто. В Ханты-Мансийском округе, севернее Тюмени, в два часа дня уже темнеет, поэтому их было хорошо видно. Странные объекты выглядели как светящиеся пятнышки, за каждым тянулся хвост из 5-6 лучей. Летели они всегда с востока на запад, ближе к горизонту. Высота - километров 20. Никакого ажиотажа из-за них в поселке не было: многие полагали, что мы видим испытания какой-нибудь новой техники .

И лишь один факт настораживал. Метеорологи рассказывали, что у них был четкий приказ - документировать поведение объектов, считать их лучи и немедленно докладывать начальству. Но если бы светящиеся пятнышки были делом рук наших испытателей, Москва и без того знала бы о них все!

Старший сын Анатолий вступил в карагандинский аэроклуб, став примером для своих братьев. Все трое прошли через это учебное заведение, после чего буквально разлетелись по всей стране.

Анатолий, окончив с отличием Омское летное училище, продолжил образование в Киевском институте инженеров гражданской авиации. В московском аэропорту Домодедово Юшкин летал на Ил-18, на пенсию он ушел из аэропорта Внуково, где пилотировал Ту-154.

Второй из братьев, Виктор, служил в ВВС, на южной границе СССР - в Кызыл-Арвате. Он участвовал в отражении китайской агрессии на Даманском полуострове - их полк перебросили туда по тревоге. На гражданке Виктор получил работу в Москве, в правительственном авиаотряде Аэрофлота N 235, потом - на летно-испытательной станции.

Выполняя задания высших советских инстанций, Виктор не только облетел весь СССР, но и побывал в Афганистане, куда доставлял члена Политбюро Николая Рыжкова.

Младший из Юшкиных, Владимир, начав летать на чехословацком Л-29, пересел на МиГ. Но крепче всего судьба связала его с трудягой АН-2. На этом крылатом коне Владимир 20 лет подряд взлетал с аэродрома в Рязани. В Средней Азии я был, в Западной Сибири. С севера возили рыбу, в плодородных районах целое лето занимались обработкой полей удобрениями и химикатами .

В 1993 году, уйдя на пенсию, Владимир приехал в Аксел, в заброшенный родительский дом. Отца и мать он перевез из Казахстана. В Аксел приехал и Геннадий, переселилась сюда одна из сестер... Даже Анатолий, умирая, завещал похоронить себя на родине предков, и братья выполнили его волю.

Зато вспомнить Владимиру - да и его братьям - есть что. Когда мы обрабатывали поля в Средней Азии, агрономы требовали, чтобы машина шла вплотную к земле, - рассказывает летчик: - И мы это делали. Да так, что на шасси потом трава оставалась. А по технике безопасности высота не должна быть меньше пяти метров. Но на тамошней жаре химикаты, падая с такой высоты, просто испаряются...

В СССР пилоты были одними из самых свободных людей. Летая из республики в республику, они видели, где люди живут богато, а где-так себе. А еще летчики знали, где какой дефицит можно достать для своих родных, чтобы обеспечить нормальную, человеческую жизнь. На Украине брали колбасу, в Средней Азии - фрукты, - вспоминает Владимир. - Из Горького везли лапшу, с Севера - особую обувь из шкуры с ног оленя. Такие сапоги никогда не промокали .

Постоянные перелеты расширяли кругозор и сулили самые неожиданные встречи... Иногда братья совершенно случайно виделись в ресторане где-нибудь в Магадане. А еще летное ремесло давало деньги: за пару лет, затянув пояс, можно было скопить на машину - и много других выгод.

Когда в 1993 году я уходил на пенсию, летать было почти не на чем, - сокрушается Владимир. - Единственный завод, где ремонтировали наши самолеты, оказался за границей - на Украине. Отправляя на починку три машины, обратно мы забирали только одну - две оставались в качестве оплаты. Дробление нашей авиации на множество компаний - это настоящая авиакатастрофа . У мелких контор нет денег на закупку запчастей, потому их обветшалые машины опасны! А если они и покупают новый самолет - то зарубежный. Большинству наших лайнеров за границей просто не позволяют садиться из-за превышения шумовых норм. Запад давит конкурентов, это понятно, но ведь наши самолеты действительно морально устарели и не отвечают мировым нормам! Чего стоят хотя бы двери, открывающиеся внутрь! Однако страна понемногу осознает, насколько гибельно для нее отсутствие транспортных артерий. Ведь с добычей газа и нефти Путин вроде бы навел порядок - может, и до авиации руки дойдут?

Владимиру, как самому юному из братьев, Анатолий Юшкин привозил автографы знаменитостей, с которыми доводилось летать. Сейчас в его альбоме можно встретить бесценные листки с надписями: Всего вам и всякого доброго. 18-V-72, Сочи - Москва. Владимир Высоцкий , Володе Юшкину с удовольствием. Куравлев . А Ролан Быков просто нарисовал забавную рожицу.

Геннадий Юшкин как-то раз предотвратил крушение своего самолета. Над рязанским местечком Петелино у него заглох двигатель, но пилот сумел посадить машину так, что никто не пострадал. За это его наградили часами и путевкой в Юрмалу.

Анатолий Юшкин однажды получил радиоприемник Рига с дарственной надписью за то, что смог остановить потенциального угонщика. В Батуми он обратил внимание на подозрительного гражданина, который хотел пробраться на борт. Милиционеры изъяли у задержанного нож. Опасность была вполне реальна: за месяц до того печально знаменитая семейка Бразинскасов совершила угон авиалайнера Ан-24, убив стюардессу Надежду Курченко. А уже в конце 80-х некий летчик, по пути заправляясь в колхозах, улетел в Турцию на таком же Ан-2, какие пилотировал Владимир...

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Научные исследования

Топливо для НЛО

News image

Весной 1989 года человечество впервые услышало об американском ученом, занимавшимся исследованием летающих тарелок.

История исследования НЛО

News image

История исследования НЛО в США может быть разделена на два периода:

SETI - поиск внеземного разума

News image

Ученые не исключают возможности, что встреча с внеземной цивилизацией (ВЦ) рано или поздно состоится. Что делает для этого наука?

Луна — космическая станция «чужих»

News image

Такая близкая и такая таинственная соседка Луна, преподносит новые загадки. На ее поверхности у побережья Моря Дождей был зафиксирован взрыв, вызван...

Охота на НЛО

News image

Успехом завершилась необычная экспедиция, предпринятая сопредседателем Постоянной комиссии по аномальным явлениям при президиуме Национальной академ...

Характерные черты полета НЛО

News image

Полеты НЛО с большими скоростями были также зафиксированы: в 1949 г. над районом Уайт-Сэндс (штат Нью-Мексико) - скорость 40 000 км/ч, в 1952 г. над...

Свидетельства очевидцев:

Рассуждения на тему НЛО

News image

Привет. Не претендую на лавры классика или заумного учёного, хотя образован не плохо, для обычного человека.

Телепатическое общение с НЛО

News image

Этой встрече предшествовала определенная подготовительная работа, которая заключалась в теоретических размышлениях и тренировках сознания, примерное...

2003, август. Кричевский р-н, д. Красная Буда. НЛО

News image

25 ноября 2004 года Илья Бутов из белорусского Уфологического комитета получил письмо следующего содержания.

Инопланетные трофеи

News image

Американский астронавт, кадровый военный летчик, командир эскадрильи Гордон Купер, которого никто не заподозрит в стремлении к дешевой популярности,...

1990, февраль. Витебск. Контакт 3-го рода

News image

Уважаемая редакция! Вопросами уфологии я занимаюсь два года, знаю об одном очень интересном случае и хочу принять участие в конкурсе «Такой странный...

2004, 11 октября. Минск. НЛО

News image

«Сегодня, 11 октября 2004 г., наблюдал интересное явление, - написал 30-летний Сергей Рожков из Минска в редакцию нашей «Аналитической газеты «Секре...