Главная - Истории контактов с НЛО - Семья летчиков

История контактов с НЛО:

Телепатическое общение с НЛО

News image

Этой встрече предшествовала определенная подготовительная работа, которая заключалась в теоретических размышлениях и тренировках сознания, примерное...

НЛО в Азии и Австралии

News image

Донесение из Японии, с американской базы Ханеда. 5 августа 1952 года, за несколько минут до полуночи авиадиспетчеры разглядывали в бинокли неспешно ...

Научные исследования:

Лучи НЛО

Среди многочисленных наблюдений НЛО довольно большую часть их занимают наблюдения НЛО, когда были замечены необычные свечения ил...

Летающие тарелки имеют земное происхождение

Когда эколог и гидрогеолог Игорь Васильевич Губенко, ведущий специалист фирмы Эконт, занимающейся изучением природной среды в е...

Реакция НЛО на попытки их перехвата

Одной из существенных особенностей поведения НЛО является их реакция на попытки перехвата, обстрела или захвата. С приближением ...

Авторизация





Семья летчиков

 семья летчиков

Целая семья летчиков живет в темниковском селе Акселе! Четыре брата Юшкиных в свое время побывали над любой точкой СССР. Одному из них дарили автографы Владимир Высоцкий, Ролан Быков и Леонид Куравлев. Другой предотвратил угон самолета. Третий тушил лесные пожары. Четвертый в течение многих дней наблюдал НЛО, летающие севернее Тюмени.

Появление НЛО меня не удивляло, - вспоминает Владимир Юшкин загадочные события 1978 года. - Когда мы стояли на аэродроме у населенного пункта Октябрьское, эти объекты появлялись очень часто. В Ханты-Мансийском округе, севернее Тюмени, в два часа дня уже темнеет, поэтому их было хорошо видно. Странные объекты выглядели как светящиеся пятнышки, за каждым тянулся хвост из 5-6 лучей. Летели они всегда с востока на запад, ближе к горизонту. Высота - километров 20. Никакого ажиотажа из-за них в поселке не было: многие полагали, что мы видим испытания какой-нибудь новой техники .

И лишь один факт настораживал. Метеорологи рассказывали, что у них был четкий приказ - документировать поведение объектов, считать их лучи и немедленно докладывать начальству. Но если бы светящиеся пятнышки были делом рук наших испытателей, Москва и без того знала бы о них все!

Старший сын Анатолий вступил в карагандинский аэроклуб, став примером для своих братьев. Все трое прошли через это учебное заведение, после чего буквально разлетелись по всей стране.

Анатолий, окончив с отличием Омское летное училище, продолжил образование в Киевском институте инженеров гражданской авиации. В московском аэропорту Домодедово Юшкин летал на Ил-18, на пенсию он ушел из аэропорта Внуково, где пилотировал Ту-154.

Второй из братьев, Виктор, служил в ВВС, на южной границе СССР - в Кызыл-Арвате. Он участвовал в отражении китайской агрессии на Даманском полуострове - их полк перебросили туда по тревоге. На гражданке Виктор получил работу в Москве, в правительственном авиаотряде Аэрофлота N 235, потом - на летно-испытательной станции.

Выполняя задания высших советских инстанций, Виктор не только облетел весь СССР, но и побывал в Афганистане, куда доставлял члена Политбюро Николая Рыжкова.

Младший из Юшкиных, Владимир, начав летать на чехословацком Л-29, пересел на МиГ. Но крепче всего судьба связала его с трудягой АН-2. На этом крылатом коне Владимир 20 лет подряд взлетал с аэродрома в Рязани. В Средней Азии я был, в Западной Сибири. С севера возили рыбу, в плодородных районах целое лето занимались обработкой полей удобрениями и химикатами .

В 1993 году, уйдя на пенсию, Владимир приехал в Аксел, в заброшенный родительский дом. Отца и мать он перевез из Казахстана. В Аксел приехал и Геннадий, переселилась сюда одна из сестер... Даже Анатолий, умирая, завещал похоронить себя на родине предков, и братья выполнили его волю.

Зато вспомнить Владимиру - да и его братьям - есть что. Когда мы обрабатывали поля в Средней Азии, агрономы требовали, чтобы машина шла вплотную к земле, - рассказывает летчик: - И мы это делали. Да так, что на шасси потом трава оставалась. А по технике безопасности высота не должна быть меньше пяти метров. Но на тамошней жаре химикаты, падая с такой высоты, просто испаряются...

В СССР пилоты были одними из самых свободных людей. Летая из республики в республику, они видели, где люди живут богато, а где-так себе. А еще летчики знали, где какой дефицит можно достать для своих родных, чтобы обеспечить нормальную, человеческую жизнь. На Украине брали колбасу, в Средней Азии - фрукты, - вспоминает Владимир. - Из Горького везли лапшу, с Севера - особую обувь из шкуры с ног оленя. Такие сапоги никогда не промокали .

Постоянные перелеты расширяли кругозор и сулили самые неожиданные встречи... Иногда братья совершенно случайно виделись в ресторане где-нибудь в Магадане. А еще летное ремесло давало деньги: за пару лет, затянув пояс, можно было скопить на машину - и много других выгод.

Когда в 1993 году я уходил на пенсию, летать было почти не на чем, - сокрушается Владимир. - Единственный завод, где ремонтировали наши самолеты, оказался за границей - на Украине. Отправляя на починку три машины, обратно мы забирали только одну - две оставались в качестве оплаты. Дробление нашей авиации на множество компаний - это настоящая авиакатастрофа . У мелких контор нет денег на закупку запчастей, потому их обветшалые машины опасны! А если они и покупают новый самолет - то зарубежный. Большинству наших лайнеров за границей просто не позволяют садиться из-за превышения шумовых норм. Запад давит конкурентов, это понятно, но ведь наши самолеты действительно морально устарели и не отвечают мировым нормам! Чего стоят хотя бы двери, открывающиеся внутрь! Однако страна понемногу осознает, насколько гибельно для нее отсутствие транспортных артерий. Ведь с добычей газа и нефти Путин вроде бы навел порядок - может, и до авиации руки дойдут?

Владимиру, как самому юному из братьев, Анатолий Юшкин привозил автографы знаменитостей, с которыми доводилось летать. Сейчас в его альбоме можно встретить бесценные листки с надписями: Всего вам и всякого доброго. 18-V-72, Сочи - Москва. Владимир Высоцкий , Володе Юшкину с удовольствием. Куравлев . А Ролан Быков просто нарисовал забавную рожицу.

Геннадий Юшкин как-то раз предотвратил крушение своего самолета. Над рязанским местечком Петелино у него заглох двигатель, но пилот сумел посадить машину так, что никто не пострадал. За это его наградили часами и путевкой в Юрмалу.

Анатолий Юшкин однажды получил радиоприемник Рига с дарственной надписью за то, что смог остановить потенциального угонщика. В Батуми он обратил внимание на подозрительного гражданина, который хотел пробраться на борт. Милиционеры изъяли у задержанного нож. Опасность была вполне реальна: за месяц до того печально знаменитая семейка Бразинскасов совершила угон авиалайнера Ан-24, убив стюардессу Надежду Курченко. А уже в конце 80-х некий летчик, по пути заправляясь в колхозах, улетел в Турцию на таком же Ан-2, какие пилотировал Владимир...

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Научные исследования

Летающий объект над нами проплывает

News image

Похоже, за минувший год наша республика окончательно превратилась в аномальную зону. Жизнь теперь кипит не только в пирамиде, но и в небесах, где ша...

Сторонники и противники НЛО

News image

Сторонники и противники НЛО в достаточной степени запутали проблему на протяжении последних двух десятков лет, так что уже нет возможности касаться ...

Неопознанные объекты под водой

News image

Со дна океана идут странные звуки. Кто их издает - неизвестные науке чудовища или жители подводной цивилизации?

Трансформации НЛО

News image

В наше время появление НЛО уже переходит в разряд обыденных явлений. Средства массовой информации опубликовали тысячи свидетельств очевидцев появлен...

Простая разгадка молчания инопланетян

News image

Ученые, занятые в программах по поиску и связи с внеземными цивилизациями (ВЦ), в очередной раз попытались дать ответ на вопрос о том, почему ни одн...

Изучение НЛО в различных странах

News image

Исследованию феномена НЛО уделяется много внимания. Интенсивные усилия в изучения НЛО по государственной линии предпринимают Франция, Англия, Испани...

Свидетельства очевидцев:

Доверяй, но проверяй

News image

У крымских уфологов «вооружение» скромное: фотоаппараты и видеокамеры, бытовые счетчики радиации. Никаких замысловатых приборов, с помощью которых р...

1999, 24 сентября. Могилев. ААЯ

News image

Рассказ Натальи Алексеенко, инженера из Могилева. Склонная к сугубо научной оценке происходящего Наталья описывает всё увиденное следующим образом. ...

1962. Россонский р-н. оз Нещерда. Контакт 3-го рода

News image

«Эта история произошла со мной, когда я был на летних каникулах в деревне в 1962 году в Россонском районе Витебской области, неподалеку от озера Неж...

Посадки НЛО в Украине

News image

Следы посадок НЛО, известные еще и как гнезда летающих тарелок , фиксируются издревле и практически во всем мире. В каталоге Теда Филлипса Физичес...

1990, июнь. Славгородский р-н, д. Усохи. НЛО

News image

1990 г., середина июня. Деревня Усохи Славгородского района. Бывший военный, а ныне пенсионер Анатолий Юрьевич Белофонов в лучах заходящего солнца н...

1981, май. Витебский р-н, около дер. Князи. Контакт 3-г

News image

…В каталоге наблюдений НЛО, составленном Жаком Валле, насчитывается 1.237 близких контактов с так называемыми «тарелками», в том числе 750 – с их по...