Главная - Истории контактов с НЛО - Семья летчиков

История контактов с НЛО:

Российские военные и НЛО

News image

Я знаю, что ни Россия, ни США не обладают чем-либо, что хотя бы приблизилось к ним (НЛО) по скоростям и маневренности полетов. Высокопоставленные во...

Близкий контакт на Украине в 1953 году

News image

«События происходили в Полтавской области в Диканьском районе, село Штанивка, - написала Лина Ивановна Кравец в ярославскую уфологическую группу.

Научные исследования:

Интерес НЛО к определенным местам

На нашей планете имеется немало явно аномальных зон и мест. Там, согласно данным уфологов, очень часто наблюдаются НЛО. Кроме то...

Биолокационная топография мест посадок НЛО

Биолокация, известная в прошлом как лозоходство, основана на непроизвольном отклонении, вращении или колебаниях металлической ра...

Характерные черты полета НЛО

Полеты НЛО с большими скоростями были также зафиксированы: в 1949 г. над районом Уайт-Сэндс (штат Нью-Мексико) - скорость 40 000...

Авторизация




Семья летчиков

 семья летчиков

Целая семья летчиков живет в темниковском селе Акселе! Четыре брата Юшкиных в свое время побывали над любой точкой СССР. Одному из них дарили автографы Владимир Высоцкий, Ролан Быков и Леонид Куравлев. Другой предотвратил угон самолета. Третий тушил лесные пожары. Четвертый в течение многих дней наблюдал НЛО, летающие севернее Тюмени.

Появление НЛО меня не удивляло, - вспоминает Владимир Юшкин загадочные события 1978 года. - Когда мы стояли на аэродроме у населенного пункта Октябрьское, эти объекты появлялись очень часто. В Ханты-Мансийском округе, севернее Тюмени, в два часа дня уже темнеет, поэтому их было хорошо видно. Странные объекты выглядели как светящиеся пятнышки, за каждым тянулся хвост из 5-6 лучей. Летели они всегда с востока на запад, ближе к горизонту. Высота - километров 20. Никакого ажиотажа из-за них в поселке не было: многие полагали, что мы видим испытания какой-нибудь новой техники .

И лишь один факт настораживал. Метеорологи рассказывали, что у них был четкий приказ - документировать поведение объектов, считать их лучи и немедленно докладывать начальству. Но если бы светящиеся пятнышки были делом рук наших испытателей, Москва и без того знала бы о них все!

Старший сын Анатолий вступил в карагандинский аэроклуб, став примером для своих братьев. Все трое прошли через это учебное заведение, после чего буквально разлетелись по всей стране.

Анатолий, окончив с отличием Омское летное училище, продолжил образование в Киевском институте инженеров гражданской авиации. В московском аэропорту Домодедово Юшкин летал на Ил-18, на пенсию он ушел из аэропорта Внуково, где пилотировал Ту-154.

Второй из братьев, Виктор, служил в ВВС, на южной границе СССР - в Кызыл-Арвате. Он участвовал в отражении китайской агрессии на Даманском полуострове - их полк перебросили туда по тревоге. На гражданке Виктор получил работу в Москве, в правительственном авиаотряде Аэрофлота N 235, потом - на летно-испытательной станции.

Выполняя задания высших советских инстанций, Виктор не только облетел весь СССР, но и побывал в Афганистане, куда доставлял члена Политбюро Николая Рыжкова.

Младший из Юшкиных, Владимир, начав летать на чехословацком Л-29, пересел на МиГ. Но крепче всего судьба связала его с трудягой АН-2. На этом крылатом коне Владимир 20 лет подряд взлетал с аэродрома в Рязани. В Средней Азии я был, в Западной Сибири. С севера возили рыбу, в плодородных районах целое лето занимались обработкой полей удобрениями и химикатами .

В 1993 году, уйдя на пенсию, Владимир приехал в Аксел, в заброшенный родительский дом. Отца и мать он перевез из Казахстана. В Аксел приехал и Геннадий, переселилась сюда одна из сестер... Даже Анатолий, умирая, завещал похоронить себя на родине предков, и братья выполнили его волю.

Зато вспомнить Владимиру - да и его братьям - есть что. Когда мы обрабатывали поля в Средней Азии, агрономы требовали, чтобы машина шла вплотную к земле, - рассказывает летчик: - И мы это делали. Да так, что на шасси потом трава оставалась. А по технике безопасности высота не должна быть меньше пяти метров. Но на тамошней жаре химикаты, падая с такой высоты, просто испаряются...

В СССР пилоты были одними из самых свободных людей. Летая из республики в республику, они видели, где люди живут богато, а где-так себе. А еще летчики знали, где какой дефицит можно достать для своих родных, чтобы обеспечить нормальную, человеческую жизнь. На Украине брали колбасу, в Средней Азии - фрукты, - вспоминает Владимир. - Из Горького везли лапшу, с Севера - особую обувь из шкуры с ног оленя. Такие сапоги никогда не промокали .

Постоянные перелеты расширяли кругозор и сулили самые неожиданные встречи... Иногда братья совершенно случайно виделись в ресторане где-нибудь в Магадане. А еще летное ремесло давало деньги: за пару лет, затянув пояс, можно было скопить на машину - и много других выгод.

Когда в 1993 году я уходил на пенсию, летать было почти не на чем, - сокрушается Владимир. - Единственный завод, где ремонтировали наши самолеты, оказался за границей - на Украине. Отправляя на починку три машины, обратно мы забирали только одну - две оставались в качестве оплаты. Дробление нашей авиации на множество компаний - это настоящая авиакатастрофа . У мелких контор нет денег на закупку запчастей, потому их обветшалые машины опасны! А если они и покупают новый самолет - то зарубежный. Большинству наших лайнеров за границей просто не позволяют садиться из-за превышения шумовых норм. Запад давит конкурентов, это понятно, но ведь наши самолеты действительно морально устарели и не отвечают мировым нормам! Чего стоят хотя бы двери, открывающиеся внутрь! Однако страна понемногу осознает, насколько гибельно для нее отсутствие транспортных артерий. Ведь с добычей газа и нефти Путин вроде бы навел порядок - может, и до авиации руки дойдут?

Владимиру, как самому юному из братьев, Анатолий Юшкин привозил автографы знаменитостей, с которыми доводилось летать. Сейчас в его альбоме можно встретить бесценные листки с надписями: Всего вам и всякого доброго. 18-V-72, Сочи - Москва. Владимир Высоцкий , Володе Юшкину с удовольствием. Куравлев . А Ролан Быков просто нарисовал забавную рожицу.

Геннадий Юшкин как-то раз предотвратил крушение своего самолета. Над рязанским местечком Петелино у него заглох двигатель, но пилот сумел посадить машину так, что никто не пострадал. За это его наградили часами и путевкой в Юрмалу.

Анатолий Юшкин однажды получил радиоприемник Рига с дарственной надписью за то, что смог остановить потенциального угонщика. В Батуми он обратил внимание на подозрительного гражданина, который хотел пробраться на борт. Милиционеры изъяли у задержанного нож. Опасность была вполне реальна: за месяц до того печально знаменитая семейка Бразинскасов совершила угон авиалайнера Ан-24, убив стюардессу Надежду Курченко. А уже в конце 80-х некий летчик, по пути заправляясь в колхозах, улетел в Турцию на таком же Ан-2, какие пилотировал Владимир...

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Научные исследования

Русские уфологические секреты

News image

Во время нашего 10-дневного визита в Россию в марте 1993 года мы с известным уфологом Джорджем Кнаппом встретились с несколькими русскими уфологами,...

Физика и метафизика НЛО

News image

Парадоксальная существует ситуация: чем больше человек знает, тем сложнее ему расстаться со своими убеждениями...

Ретроанализ Митренкова

News image

Интересуясь историями о похищениях людей пришельцами, Денис Митренков удивлялся тому, что большей частью они происходят в англоязычных странах, преи...

Появление кругов на полях России

News image

– Мы приехали в поселок Знаменский под Краснодаром на следующую ночь после появления пиктограмм, – говорит Вадим Чернобров.  

Изучение НЛО в различных странах

News image

Исследованию феномена НЛО уделяется много внимания. Интенсивные усилия в изучения НЛО по государственной линии предпринимают Франция, Англия, Испани...

Шпионы из будущего

News image

Спор о том, существуют ли на самом деле НЛО или это просто вымысел, ведется нескончаемо. Но сведения об их появлении содержатся еще в документах мно...

Свидетельства очевидцев:

НЛО в Кимрах

News image

Кимры. Предпоследняя июльская ночь. Половина третьего - и совсем немного до рассвета. Не спится, и я выхожу c сигаретой на балкон

1990, июнь. Славгородский р-н, д. Усохи. НЛО

News image

1990 г., середина июня. Деревня Усохи Славгородского района. Бывший военный, а ныне пенсионер Анатолий Юрьевич Белофонов в лучах заходящего солнца н...

1993, июнь. Белыничский р-н, д. Светиловичи. НЛО

News image

Совсем недалеко от Могилева - в Белынычском районе, в деревне Светиловичи июнь 1993 года ознаменовался посещением двух молодых девушек (Анны и Лены)...

1990, сентябрь-октябрь. Могилевский р-н, д. Сухари. НЛО

News image

1990 г., сентябрь, 6.30-7.00 и 18

НЛО в Европе

News image

29 сентября 1952 года в разных пунктах Дании был замечен сигарообразный объект в окружении малых дисков.

Военные много раз видели НЛО

News image

После окончания в 1958 году военной академии по специальности авиационная метеорология и физика атмосферы я начал службу в войсках...