Главная - Истории контактов с НЛО - Семья летчиков

История контактов с НЛО:

Пожиратели времени

News image

Приводим рассказ капитана Российской Армии, наблюдавшего НЛО в Посьете (Дальний Восток) 14 сентября 1991 года.

Нечто загадочное в липецком небе

News image

На заметку в ПР откликнулись наши читательницы, которые сообщили о том, что нечто загадочное они видели в ночном небе как раз в селе Борино Липецк...

Научные исследования:

Появление кругов на полях России

– Мы приехали в поселок Знаменский под Краснодаром на следующую ночь после появления пиктограмм, – говорит Вадим Чернобров.  

Вся правда об НЛО

Среди широко обсуждаемых в массовой печати вопросов популярной продолжает оставаться тема НЛО - неопознанных летающих объектов. ...

Уфология: Новые взгляды на проблему НЛО

С тех пор как в ученых кругах распространилось убеждение, что возникновение разумной жизни на Земле не представляет собою явлени...

Авторизация





Семья летчиков

 семья летчиков

Целая семья летчиков живет в темниковском селе Акселе! Четыре брата Юшкиных в свое время побывали над любой точкой СССР. Одному из них дарили автографы Владимир Высоцкий, Ролан Быков и Леонид Куравлев. Другой предотвратил угон самолета. Третий тушил лесные пожары. Четвертый в течение многих дней наблюдал НЛО, летающие севернее Тюмени.

Появление НЛО меня не удивляло, - вспоминает Владимир Юшкин загадочные события 1978 года. - Когда мы стояли на аэродроме у населенного пункта Октябрьское, эти объекты появлялись очень часто. В Ханты-Мансийском округе, севернее Тюмени, в два часа дня уже темнеет, поэтому их было хорошо видно. Странные объекты выглядели как светящиеся пятнышки, за каждым тянулся хвост из 5-6 лучей. Летели они всегда с востока на запад, ближе к горизонту. Высота - километров 20. Никакого ажиотажа из-за них в поселке не было: многие полагали, что мы видим испытания какой-нибудь новой техники .

И лишь один факт настораживал. Метеорологи рассказывали, что у них был четкий приказ - документировать поведение объектов, считать их лучи и немедленно докладывать начальству. Но если бы светящиеся пятнышки были делом рук наших испытателей, Москва и без того знала бы о них все!

Старший сын Анатолий вступил в карагандинский аэроклуб, став примером для своих братьев. Все трое прошли через это учебное заведение, после чего буквально разлетелись по всей стране.

Анатолий, окончив с отличием Омское летное училище, продолжил образование в Киевском институте инженеров гражданской авиации. В московском аэропорту Домодедово Юшкин летал на Ил-18, на пенсию он ушел из аэропорта Внуково, где пилотировал Ту-154.

Второй из братьев, Виктор, служил в ВВС, на южной границе СССР - в Кызыл-Арвате. Он участвовал в отражении китайской агрессии на Даманском полуострове - их полк перебросили туда по тревоге. На гражданке Виктор получил работу в Москве, в правительственном авиаотряде Аэрофлота N 235, потом - на летно-испытательной станции.

Выполняя задания высших советских инстанций, Виктор не только облетел весь СССР, но и побывал в Афганистане, куда доставлял члена Политбюро Николая Рыжкова.

Младший из Юшкиных, Владимир, начав летать на чехословацком Л-29, пересел на МиГ. Но крепче всего судьба связала его с трудягой АН-2. На этом крылатом коне Владимир 20 лет подряд взлетал с аэродрома в Рязани. В Средней Азии я был, в Западной Сибири. С севера возили рыбу, в плодородных районах целое лето занимались обработкой полей удобрениями и химикатами .

В 1993 году, уйдя на пенсию, Владимир приехал в Аксел, в заброшенный родительский дом. Отца и мать он перевез из Казахстана. В Аксел приехал и Геннадий, переселилась сюда одна из сестер... Даже Анатолий, умирая, завещал похоронить себя на родине предков, и братья выполнили его волю.

Зато вспомнить Владимиру - да и его братьям - есть что. Когда мы обрабатывали поля в Средней Азии, агрономы требовали, чтобы машина шла вплотную к земле, - рассказывает летчик: - И мы это делали. Да так, что на шасси потом трава оставалась. А по технике безопасности высота не должна быть меньше пяти метров. Но на тамошней жаре химикаты, падая с такой высоты, просто испаряются...

В СССР пилоты были одними из самых свободных людей. Летая из республики в республику, они видели, где люди живут богато, а где-так себе. А еще летчики знали, где какой дефицит можно достать для своих родных, чтобы обеспечить нормальную, человеческую жизнь. На Украине брали колбасу, в Средней Азии - фрукты, - вспоминает Владимир. - Из Горького везли лапшу, с Севера - особую обувь из шкуры с ног оленя. Такие сапоги никогда не промокали .

Постоянные перелеты расширяли кругозор и сулили самые неожиданные встречи... Иногда братья совершенно случайно виделись в ресторане где-нибудь в Магадане. А еще летное ремесло давало деньги: за пару лет, затянув пояс, можно было скопить на машину - и много других выгод.

Когда в 1993 году я уходил на пенсию, летать было почти не на чем, - сокрушается Владимир. - Единственный завод, где ремонтировали наши самолеты, оказался за границей - на Украине. Отправляя на починку три машины, обратно мы забирали только одну - две оставались в качестве оплаты. Дробление нашей авиации на множество компаний - это настоящая авиакатастрофа . У мелких контор нет денег на закупку запчастей, потому их обветшалые машины опасны! А если они и покупают новый самолет - то зарубежный. Большинству наших лайнеров за границей просто не позволяют садиться из-за превышения шумовых норм. Запад давит конкурентов, это понятно, но ведь наши самолеты действительно морально устарели и не отвечают мировым нормам! Чего стоят хотя бы двери, открывающиеся внутрь! Однако страна понемногу осознает, насколько гибельно для нее отсутствие транспортных артерий. Ведь с добычей газа и нефти Путин вроде бы навел порядок - может, и до авиации руки дойдут?

Владимиру, как самому юному из братьев, Анатолий Юшкин привозил автографы знаменитостей, с которыми доводилось летать. Сейчас в его альбоме можно встретить бесценные листки с надписями: Всего вам и всякого доброго. 18-V-72, Сочи - Москва. Владимир Высоцкий , Володе Юшкину с удовольствием. Куравлев . А Ролан Быков просто нарисовал забавную рожицу.

Геннадий Юшкин как-то раз предотвратил крушение своего самолета. Над рязанским местечком Петелино у него заглох двигатель, но пилот сумел посадить машину так, что никто не пострадал. За это его наградили часами и путевкой в Юрмалу.

Анатолий Юшкин однажды получил радиоприемник Рига с дарственной надписью за то, что смог остановить потенциального угонщика. В Батуми он обратил внимание на подозрительного гражданина, который хотел пробраться на борт. Милиционеры изъяли у задержанного нож. Опасность была вполне реальна: за месяц до того печально знаменитая семейка Бразинскасов совершила угон авиалайнера Ан-24, убив стюардессу Надежду Курченко. А уже в конце 80-х некий летчик, по пути заправляясь в колхозах, улетел в Турцию на таком же Ан-2, какие пилотировал Владимир...

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Научные исследования

Научный подход к тайне НЛО

News image

Восемнадцать лет изучения и исследований убеждают меня, что имеются убедительнейшие доказательства того, что Земля посещается разумно управляемыми к...

Шпионы из будущего

News image

Спор о том, существуют ли на самом деле НЛО или это просто вымысел, ведется нескончаемо. Но сведения об их появлении содержатся еще в документах мно...

Трансформации НЛО

News image

В наше время появление НЛО уже переходит в разряд обыденных явлений. Средства массовой информации опубликовали тысячи свидетельств очевидцев появлен...

История исследования НЛО

News image

История исследования НЛО в США может быть разделена на два периода:

Взаимосвязанные действия НЛО

News image

В целом ряде сообщений об НЛО наблюдались полеты групп этих объектов, в которых иногда просматривались элементы взаимосвязи и организованности.

Топливо для НЛО

News image

Весной 1989 года человечество впервые услышало об американском ученом, занимавшимся исследованием летающих тарелок.

Свидетельства очевидцев:

НЛО над Камчаткой

News image

7 октября два неопознанных летающих объекта были замечены над Камчаткой.

Неравномерность появлений НЛО

News image

Одна из характерных особенностей НЛО является чрезвычайная неравномерность их наблюдений по времени (по часам суток, дням, месяцам, годам) и по стра...

Польские пилоты о встречах с НЛО

News image

Современная эпоха НЛО началась 24 июня 1947 года, когда, американский пилот-любитель Кеннет Арнольд встретил в небе объекты, похожие по форме на тар...

Прилетают к нам на огонек

News image

Чаще всего тарелки, диски, шары неизвестного происхождения стали посещать нас в ХХ веке. Во времена СССР данные о появлении их во всех республиках а...

Они где-то рядом

News image

По частоте упоминаний летающие тарелки уже стали объектом статистики. Правда, пропорционально количеству заявлений о встрече с пришельцами растет ...

Возраст богов

News image

Чаще всего описание летающих объектов встречается в религиозной литературе, равно как и описание организации, природы и философии существ, управляющ...