Главная - Истории контактов с НЛО - Семья летчиков

История контактов с НЛО:

Лучи НЛО

News image

Среди многочисленных наблюдений НЛО довольно большую часть их занимают наблюдения НЛО, когда были замечены необычные свечения или столбы, исходившие...

Неравномерность появлений НЛО

News image

Одна из характерных особенностей НЛО является чрезвычайная неравномерность их наблюдений по времени (по часам суток, дням, месяцам, годам) и по стра...

Научные исследования:

Появление кругов на полях России

– Мы приехали в поселок Знаменский под Краснодаром на следующую ночь после появления пиктограмм, – говорит Вадим Чернобров.  

Сторонники и противники НЛО

Сторонники и противники НЛО в достаточной степени запутали проблему на протяжении последних двух десятков лет, так что уже нет в...

Анатомия инопланетян

Филипп Корсо, герой Второй мировой войны и один из влиятельных сотрудников Пентагона, на протяжении всей своей военной карьеры с...

Авторизация





Семья летчиков

 семья летчиков

Целая семья летчиков живет в темниковском селе Акселе! Четыре брата Юшкиных в свое время побывали над любой точкой СССР. Одному из них дарили автографы Владимир Высоцкий, Ролан Быков и Леонид Куравлев. Другой предотвратил угон самолета. Третий тушил лесные пожары. Четвертый в течение многих дней наблюдал НЛО, летающие севернее Тюмени.

Появление НЛО меня не удивляло, - вспоминает Владимир Юшкин загадочные события 1978 года. - Когда мы стояли на аэродроме у населенного пункта Октябрьское, эти объекты появлялись очень часто. В Ханты-Мансийском округе, севернее Тюмени, в два часа дня уже темнеет, поэтому их было хорошо видно. Странные объекты выглядели как светящиеся пятнышки, за каждым тянулся хвост из 5-6 лучей. Летели они всегда с востока на запад, ближе к горизонту. Высота - километров 20. Никакого ажиотажа из-за них в поселке не было: многие полагали, что мы видим испытания какой-нибудь новой техники .

И лишь один факт настораживал. Метеорологи рассказывали, что у них был четкий приказ - документировать поведение объектов, считать их лучи и немедленно докладывать начальству. Но если бы светящиеся пятнышки были делом рук наших испытателей, Москва и без того знала бы о них все!

Старший сын Анатолий вступил в карагандинский аэроклуб, став примером для своих братьев. Все трое прошли через это учебное заведение, после чего буквально разлетелись по всей стране.

Анатолий, окончив с отличием Омское летное училище, продолжил образование в Киевском институте инженеров гражданской авиации. В московском аэропорту Домодедово Юшкин летал на Ил-18, на пенсию он ушел из аэропорта Внуково, где пилотировал Ту-154.

Второй из братьев, Виктор, служил в ВВС, на южной границе СССР - в Кызыл-Арвате. Он участвовал в отражении китайской агрессии на Даманском полуострове - их полк перебросили туда по тревоге. На гражданке Виктор получил работу в Москве, в правительственном авиаотряде Аэрофлота N 235, потом - на летно-испытательной станции.

Выполняя задания высших советских инстанций, Виктор не только облетел весь СССР, но и побывал в Афганистане, куда доставлял члена Политбюро Николая Рыжкова.

Младший из Юшкиных, Владимир, начав летать на чехословацком Л-29, пересел на МиГ. Но крепче всего судьба связала его с трудягой АН-2. На этом крылатом коне Владимир 20 лет подряд взлетал с аэродрома в Рязани. В Средней Азии я был, в Западной Сибири. С севера возили рыбу, в плодородных районах целое лето занимались обработкой полей удобрениями и химикатами .

В 1993 году, уйдя на пенсию, Владимир приехал в Аксел, в заброшенный родительский дом. Отца и мать он перевез из Казахстана. В Аксел приехал и Геннадий, переселилась сюда одна из сестер... Даже Анатолий, умирая, завещал похоронить себя на родине предков, и братья выполнили его волю.

Зато вспомнить Владимиру - да и его братьям - есть что. Когда мы обрабатывали поля в Средней Азии, агрономы требовали, чтобы машина шла вплотную к земле, - рассказывает летчик: - И мы это делали. Да так, что на шасси потом трава оставалась. А по технике безопасности высота не должна быть меньше пяти метров. Но на тамошней жаре химикаты, падая с такой высоты, просто испаряются...

В СССР пилоты были одними из самых свободных людей. Летая из республики в республику, они видели, где люди живут богато, а где-так себе. А еще летчики знали, где какой дефицит можно достать для своих родных, чтобы обеспечить нормальную, человеческую жизнь. На Украине брали колбасу, в Средней Азии - фрукты, - вспоминает Владимир. - Из Горького везли лапшу, с Севера - особую обувь из шкуры с ног оленя. Такие сапоги никогда не промокали .

Постоянные перелеты расширяли кругозор и сулили самые неожиданные встречи... Иногда братья совершенно случайно виделись в ресторане где-нибудь в Магадане. А еще летное ремесло давало деньги: за пару лет, затянув пояс, можно было скопить на машину - и много других выгод.

Когда в 1993 году я уходил на пенсию, летать было почти не на чем, - сокрушается Владимир. - Единственный завод, где ремонтировали наши самолеты, оказался за границей - на Украине. Отправляя на починку три машины, обратно мы забирали только одну - две оставались в качестве оплаты. Дробление нашей авиации на множество компаний - это настоящая авиакатастрофа . У мелких контор нет денег на закупку запчастей, потому их обветшалые машины опасны! А если они и покупают новый самолет - то зарубежный. Большинству наших лайнеров за границей просто не позволяют садиться из-за превышения шумовых норм. Запад давит конкурентов, это понятно, но ведь наши самолеты действительно морально устарели и не отвечают мировым нормам! Чего стоят хотя бы двери, открывающиеся внутрь! Однако страна понемногу осознает, насколько гибельно для нее отсутствие транспортных артерий. Ведь с добычей газа и нефти Путин вроде бы навел порядок - может, и до авиации руки дойдут?

Владимиру, как самому юному из братьев, Анатолий Юшкин привозил автографы знаменитостей, с которыми доводилось летать. Сейчас в его альбоме можно встретить бесценные листки с надписями: Всего вам и всякого доброго. 18-V-72, Сочи - Москва. Владимир Высоцкий , Володе Юшкину с удовольствием. Куравлев . А Ролан Быков просто нарисовал забавную рожицу.

Геннадий Юшкин как-то раз предотвратил крушение своего самолета. Над рязанским местечком Петелино у него заглох двигатель, но пилот сумел посадить машину так, что никто не пострадал. За это его наградили часами и путевкой в Юрмалу.

Анатолий Юшкин однажды получил радиоприемник Рига с дарственной надписью за то, что смог остановить потенциального угонщика. В Батуми он обратил внимание на подозрительного гражданина, который хотел пробраться на борт. Милиционеры изъяли у задержанного нож. Опасность была вполне реальна: за месяц до того печально знаменитая семейка Бразинскасов совершила угон авиалайнера Ан-24, убив стюардессу Надежду Курченко. А уже в конце 80-х некий летчик, по пути заправляясь в колхозах, улетел в Турцию на таком же Ан-2, какие пилотировал Владимир...

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Научные исследования

Типологизация НЛО

News image

Анализ многих наблюдений, свойств поведения и размеров НЛО, независимо от их формы, позволяет условно разделить их на четыре основных типа.  

К тайнам дальнегорской катастрофы

News image

По мнению директора Дальневосточного центра по исследованию НЛО Валерия Двужильного, в Приморском крае ежемесячно фиксируется в среднем 5-6 пролетов...

Охота на НЛО

News image

Успехом завершилась необычная экспедиция, предпринятая сопредседателем Постоянной комиссии по аномальным явлениям при президиуме Национальной академ...

Лучи НЛО

News image

Среди многочисленных наблюдений НЛО довольно большую часть их занимают наблюдения НЛО, когда были замечены необычные свечения или столбы, исходившие...

Изучение НЛО в различных странах

News image

Исследованию феномена НЛО уделяется много внимания. Интенсивные усилия в изучения НЛО по государственной линии предпринимают Франция, Англия, Испани...

НЛО: неопознанные или неопознаваемые?

News image

«Неужели еще кого-то нужно убеждать, что основная масса сообщений об НЛО - чистый вымысел, современный фольклор, а редкие достоверные свидетельства,...

Свидетельства очевидцев:

Сигарообразные НЛО

News image

Конец киевского фляпа (периода повышенной активности НЛО) 1989-90 гг. ознаменовало появление необычного НЛО. 8 ноября 1990 г. на окраине города (кол...

1999, 25 сентября. Монастырский р-н (окрестности Мстисл

News image

25 сентября Александр Кривошеин в окрестностях Мстиславля видел нечто диковинное…

1993, лето. дер. Хвойка. НЛО

News image

«Летом 1993 года я был в деревне Хвойка Гомельской области. Около 5 часов вечера я, моя сестра и бабушка шли на остановку провожать домой в Солигорс...

Разумный туман на дороге. Бури времени?

News image

Работаю я шофером и нередко приходится ездить в командировки по всей Украине. В августе 1995 года я и Михаил отправились в Днепропетровск на автомоб...

Они где-то рядом

News image

По частоте упоминаний летающие тарелки уже стали объектом статистики. Правда, пропорционально количеству заявлений о встрече с пришельцами растет ...

Схватка НЛО

News image

Вячеслав Морозов рассказывает о тарелках уфологу Владимиру Нарциссову.