Эта тема вызрела после анализа взаимодействия с представителем следующей планетной Цивилизации, расположенной в стороне от центральной физической сферы, т.е. являющейся планетой промежуточной сферы, в которой нет такой же, как на Земле, жесткой структуры материи. На этой планете нет и тех форм жизни, как на Земле. Опишем основные существенные признаки жизни и развития населения этой пространственной структуры, проявленной путем опроса одного из представителей этой Цивилизации, являющегося священнослужителем Этот диалог происходил без заметного напряжения. Возможность диалога с этим представителем существует постоянно. Однако этот диалог имеет существенные особенности, которые и следует осветить в этом разделе. Мир, в котором развивается эта Цивилизация, создан позже, чем наша планета Земля. Однако следует иметь в виду, что временные рамки, как правило, не несут существенной нагрузки, т.к. понятие времени во Вселенных с разными пространственными поляризациями микроструктур материи не имеет прямой привязки к Вселенной с удаленной поляризацией. Цивилизация этой планеты только начинает индустриальный путь развития. В этом смысле развитие на наших планетах не сильно отличаются друг от друга по условно временным параметрам. Однако структуры управления в этой Цивилизации резко отличны от структур власти нашей земной Цивилизации. Ниже будут представлены некоторые вопросы и полученные ответы, однако, предварительно создадим основу для понимания ответов, помогающих понять суть жизни на этой планете. В первую очередь следует раскрыть методы управления в этой, однородной по национальному признаку, Цивилизации. Управление здесь осуществляется в едином эгрегоре. В этой структуре не существует разночтений, которые свойственны земным органам власти. В эгрегорной структуре не существует дисгармонических составляющих. Они не могут создаваться в соответствии с психофизическими свойствами эгрегорного образования. Поэтому единый эгрегор коллективного сознания способен решать вопросы особой сложности наиболее качественно в определенной схеме управления. Эта Цивилизация и по своему строит процесс воспитания и развития своего населения. Поэтому наша задача заключается в анализе именно этого пути развития человека другого плана бытия с тем, чтобы оценить плюсы и минусы такого развития. Следует сказать, что путь развития этой Цивилизации является типичным и для развития других Цивилизаций. Он включает в себя особую технологию развития человека, которую мы не часто используем на Земле. Это технология естественного развития. Она также определяет и процедуру воспитания жителей этой планеты. Их технология предполагает, что каждый, способный к развитию организм проявляет себя в творческом процессе саморазвития. Эта технология предусматривает, что человек в развитии проявляет инициативу не только в постановке вопросов, которые проявляются в учебе или при решении других проблем, но и в подборе различных формул ответов на свои вопросы, которые затем адресует своему учителю или священнику в процессе освоения того или иного предмета. Они соглашаются или не соглашаются с подготовленными ответами, иногда направляя ненавязчиво ученика на правильный путь и тем самым помогая ему искать формулы не только при освоении новых знаний, но и в освоении профессий, в различных жизненных ситуациях и т.д. Поэтому каждого жителя этой Цивилизации можно назвать подвижником. Не следует обращать особое внимание на их уровень развития, а также на формы жизни, свойственные этой планете. Цивилизация строит жизнь своего населения исходя из природных условий, в том числе и психофизических законов, связанных с местом расположения планеты в Большой Вселенной, а также с множеством других факторов, в число которых входит и энергоуровень, на котором расположена планета, наличие энергоисточников и многое, многое другое. Задача этой части - найти корреляции нашей с ними форм жизни, чтобы увидеть, если возможно, иные пути развития, которые мы можем уже сейчас понять. Итак, метод развития человека этой сферы бытия предполагает, что между учителем и учеником отсутствуют энергетические связи. Мы знаем, что такое энергетическая связь между живыми организмами на множестве примеров родственных притяжений. Однако не всем известна необходимость последующего воплощения в физический мир, чтобы встретиться с тем человеком, с которым существует энергетическая связь, и разрушить ее в противофазном включении, т.е. встретиться на противоположных ролях, по сравнению с прежней встречей, когда энергетическая связь была создана. Другими словами, наличие энергетической связи лишает человека Земли перспектив развития. Он надолго привязывается к физическому плану, и зачастую разрушает себя, попадая под влияние нижних демонических реально существующих сфер бытия. Поэтому создание методики развития человека с минимальными кармическими проблемами должно стать основой на дальнейшем этапе развития нашей Цивилизации. Однако продолжим рассмотрение жизни в иной сфере бытия. Планету этой Цивилизации можно отнести к физической, но с материей более эластичной. Это означает, что в ее энергетической сфере, как и у нас на уровне сердечной чакры существует потенциальная опасность энергосвязок между ее жителями. Эта проблема в их сфере решается путем ограничения прямого контакта между собеседниками, кроме контактов в органах управления, где существует объединение в едином эгрегоре. Однако в структуре управления свои правила взаимоотношений каждого из ее членов. Такие взаимоотношения предполагают, что любой из членов может выйти из состава органов управления по своему усмотрению, не связав себя энергетически ни с одним из его сотрудников. Эти правила взаимоотношений еще предстоит нам найти. В свою очередь, взаимодействие без энергетической связи в едином эгрегоре означает, что оно осуществляется только в спектре проблемы. Это означает также, что после решения проблемы эгрегор распадается. Поэтому этот эгрегор можно назвать эгрегором проблем. Далее коснемся проблемы, которая возникает при взаимодействии физического человека с представителями этой планеты. Она связана, прежде всего, с тем, что человек Земли не знает законов общения с жителями иных миров. Взаимодействие с представителями иных миров не должно создавать энергетической связи между собеседниками. Поэтому общение с ними может происходить с учетом этих законов, которые заложены в их сознании, исходя из условий жизни в своей сфере бытия. Иными словами, ответы на вопросы они могут давать только на готовые формулы ответов корреспондента. Одновременно они защищают себя, если в вопросе присутствует само желание ответной формулировки определенного содержания. В таком желании всегда присутствует основа для создания энергетической связи. Эту основу мы можем не заметить в попытке получить определенный ответ, однако, чувствительность к энергетической связи у людей более тонких планов значительно выше, чем у человека Земли. Поэтому они вынуждены предохраняться от посягательств человека в их сферу. Защиту от посягательств они строят путем создания противофазного желаемому ответа, и это обстоятельство обеспечивает их безопасность. Надо сказать, что такой метод общения свойственен не только жителям этой планеты. У каждого представителя тонких планов свои приемы общения. В частности, Ангелы-хранители общаются со своими подопечными, также не создавая энергетической связи. Эти вопросы подробно описаны в главе О принципах взаимодействия. Контактерство и других темах проекта, однако, следует напомнить, что зачастую внешне правильный ответ не является истинным. Истину должен найти сам человек путем сообразительности. Поэтому следует напомнить, что создание энергетической связи между собеседниками - это основа развития вампиризма. Вампиризм на Земле приобретает катастрофические масштабы. Эту эпидемию еще не могут увидеть специалисты воочию. Поэтому карма человека наиболее усугублена. Жители более тонких планов не страдают этой болезнью. Они используют соответствующую технологию общения, противодействующую этому заболеванию. Поэтому и развитие их Цивилизаций строится на иной технологии, исключающей власть кого-то над кем-то. Технология власти есть порождение нижних сфер. И очиститься от этого вируса можно, только осознав пагубность такой технологии. Далее приведем диалог, основанный на предварительно подготовленных вопросах, на которые получены ответы, записанные курсивом.
Схема диалога
1. Начальные сведения о планете и окружающем пространстве
- Название планеты? - на Земле этого названия нет - Диаметр планеты? - как наша Луна - В какой поляризации расположена по отношению к Земле? - поляризация не соответствует земной - Сравнение уровня развития к земной Цивилизацией? - зачаточный (на уровне начала ХХ века) - Численность населения планеты? - около 100 тысяч - Есть ли перспектива дальнейшего развития Цивилизации? - да - Есть ли особый статус планеты? Какой? - Цивилизация обособлена - Форма планеты круглая? - как и на Земле есть атмосфера, горы, реки - Атмосфера прозрачная? - да, но с другими свойствами. Атмосфера не имеет плотности, птиц нет
Ландшафт планеты
- есть ли горы? - да - есть ли моря? - да - есть ли растительность - деревья? - да, отдельные деревья дикие и посаженные - леса? - нет - трава и травянистый покров? - да - кустарники? - да - наличие колючек на растениях? - нет - наличие листвы на растениях? - да, есть цветы и плоды - смешанный покров планеты? - да
Наличие звезд и планет
- центральный энергоисточник существует? - да - цвет звезды? - понятие цвета источника, как такового нет - основное излучение - тепло? - нет понятий холод, тепло - другие спектры? - да - излучение - источник жизни для всего живого? - не для всего живого - излучение - источник жизни для растений? - да - излучение - источник жизни для разумных обитателей? - источник для жизни - не только энергия источника, внутри тела существует основной энергоисточник. Жители сами энергетичны - излучение наносит вред живому? - нет - излучение звезды - единственный энергоисточник? - для планеты да
Другие энергоисточники
- природные ископаемые? - нет - ядерная энергия? - нет - энергия атмосферы? - нет - энергия химических реакций? - нет - энергия космических излучений? - да, в теле всех живых существ имеется внутренний энергоисточник, как шар-поляризатор - другие виды энергий? - нет необходимости для данного уровня развития - Есть ли газовая оболочка планеты? - да - Состав атмосферы однородный? - да - Есть ли в составе атмосферы - кислород? - нет - водород? - нет - метан? - нет - другие газы? - можно сравнить с инертным газом - Высота атмосферы?- неизвестно
Материя планеты
- есть ли плодородный слой (почва)? - да - есть ли минералы? - нет - таблица элементов содержит более 50 наименований? Да, примерно - есть ли жидкие элементы? - да
Жидкие составы
- вода? - да - эфир? - да - органические жидкости? - да - Есть ли оптически прозрачные материалы? - да - Есть ли искусственные материалы? - да, много, применяются всюду - Есть ли природные стихии - смерчи? - нет - энерговихри? - нет - повышенное энергоизлучение? - нет - затопление жидкой средой? Какой? - туман создает реки в горах - разрывы планетной оболочки? - землетрясений нет - энергопробои атмосферы? - молний нет - энергопробои планеты? - не замечено - энергопробои межсферного пространства? - нет
2. Человек
Форма
- похож ли на земного человека? - нет, форму можно менять, но не быстро - есть ли руки? - да - есть ли ноги? - да - число пальцев руки? - пять - число пальцев ноги? - нет, ступня без пальцев - есть ли голова? - нет - есть ли другие конечности? - нет
Способ восприятия
- есть ли зрение? - да, глаза, восприятие за счет отражения света - слух? - нет - обоняние? - нет - телепатический канал? - друг с другом да, с Космосом общение не у всех - подключение к каналу с применением дополнительных средств? - нет - существует ли образное восприятие собеседника на другом конце канала? - только прямое общение
Способ взаимодействия
- прямой диалог? да - диалог с защитой сообразительностью? - не применяется - диалог на расстоянии с помощью технических средств? - нет - язык общения логический низкого уровня? - да - язык общения логический высокого уровня (образный)? - нет - существуют ли средства перемещения в пространстве планеты? - нет - существуют ли средства перемещения в пространство иной поляризации? - нет
Способ существования
- процесс рождения в чреве? - да - процесс рождения в пробирке?- нет - процесс рождения в искусственной энергоматрице? - нет - рождение на другой планете?- нет - существует ли воспитание? - да - существует ли программирование для закладки основ интеллекта? - нет - существует ли проблема с энергопитанием? - нет - существует ли выбор профессионального обучения? - да - есть ли свобода выбора профессиональной переориентации? - свободно - Длительность обучения? - обучение, как и на Земле в классах - Время жизни человека? - сколько захочет - Есть ли медицина? - вирусы есть, но все это легко лечится, т.к. болезни проявляются во внешнем облике. Они лечатся энергетически - Каковы стимулы жизни - развитие интеллекта? - да - творчество? - да - развитие чувств? - нет - помощь в развитии других? - да - гармонизация местная? - да - гармонизация в планетарном масштабе? - да - гармонизация во вселенском масштабе?- нет - развитие иных систем жизни? - нет - защита планеты? - нет - противоборство полярных начал? - не существует - есть ли более высокие цели? - нет - Существует ли отдых, как отпуск у людей Земли? - да, но не отпуск. Усталости у жителей нет - Есть ли привязанность к жизни только на одной планете? - нет понятия - Есть ли национальные признаки? - нет
Формы сотрудничества
- есть ли необходимость в науке? - да, главный стимул жизни - существует ли обмен знаниями? - да - есть ли сотрудничество с другими Цивилизациями? - нет
3. Управление и развитие
- Структура управления на планете существует? - да, совместное управление. Выбор членов правления на общем сходе по различным признакам. Управление в едином эгрегоре, поэтому нет разногласий - Структура управления расположена на этой же планете? - да - Управление осуществляется в общих каналах связи или индивидуальное? - у жителей эгрегорное сознание - ментальное -Управление отслеживает каждый этап выполнения задачи? - да - Органы управление предоставляют энергоресурсы? - избыток энергоресурсов
Факторы развития
- только профессиональное развитие? - не только - уровень развития интеллекта? - да, приоритетный - развитие интеллекта осуществляется: - естественным путем? - да - путем индивидуального обучения? - да - в информационном центре? - как и на Земле - путем самопрограммирования? - нет - в центре программирования? - нет - развитие тела возможно? - тело развивается в любой его области. Оно не растет само, как физическое тело человека Земли. Его форму можно менять по своему усмотрению, но не сразу, а в течение какого-то периода времени. |