Несколько типов таинственных самолетов появилось над территорией России. Гигантская машина, напоминающая военный самолет, часто появлялась над районами появления НЛО, выполняя при этом маневры, совершенно невозможные для машин подобного класса. Обычные поршневые самолеты с крыльями и хвостовым оперением составляют часть тайны НЛО. Хотя международные законы требуют, чтобы все самолеты несли опознавательные знаки и бортовые номера на плоскостях, хвостовых стабилизаторах и фюзеляжах, ни один из этих таинственных самолетов вышеназванным правилам не подчиняется. Обычно они мрачного серого или черного цвета и никаких опознавательных знаков не имеют. В районах появления НЛО их можно часто наблюдать идущими на малой высоте, причем кабина пилота всегда ярко освещена, что не соответствует обычной практике ночных полетов, так как свет в кабине мешает визуальному наблюдению пилота. Эти пиратские самолеты были замечены в разных местах мира. Это дает основание полагать, что их интересует вся наша планета в целом. 22 декабря 2002 года около 14 часов один из таких самолетов появился в безоблачном небе. Он лениво совершил круг над летным полем на высоте 200 метров, как будто готовясь к заходу на посадку. Большое количество свидетелей, среди которых были пилоты, милиция и служащие аэропорта, бросив все, стали наблюдать за неожиданным визитером. Конечно, прибытие самолета средь бела дня в крупный аэропорт - событие, которое вряд ли может кого-нибудь сильно заинтересовать, однако в этой машине было что-то странное. Даже очень странное. Впоследствии все свидетели в своих показаниях сошлись на том, что этот самолет имел необычайно длинный фюзеляж, а его дельтаобразные крылья казались слишком короткими, чтобы держать в воздухе машину такого размера. И, тем не менее, он летел очень медленно, так медленно, что было просто невероятно, как он мог держаться в воздухе. Один из фундаментальных законов аэродинамики гласит: чем короче крылья самолета относительно его общей длины, тем быстрее он должен лететь, чтобы сохранить подъемную силу крыла. Контрольно-диспетчерская башня аэропорта сделала попытку связаться с этим самолетом по радио, но ответа не получила. Тогда были зажжены зеленые сигнальные огни, дающие разрешение на посадку. Однако гигантская машина продолжала кружиться над аэропортом. Достигнув конца 28-й взлетно-посадочной полосы, самолет внезапно развернулся на 360 градусов вокруг своей оси, практически на месте. Изумленные зрители, наблюдавшие с земли за маневрами таинственной машины в бинокли, не могли разглядеть на ее бортах никаких опознавательных знаков, если не считать трех маленьких и одного большого черных квадратов. Никто из работников аэропорта не смог опознать даже тип самолета, хотя они были знакомы со всеми существующими классами машин от Констелейшна до У-2, не говоря уже о том, что у них под рукой были все необходимые справочники. Этот самолет, казалось, парил, а не летел, издавая негромкий свистящий звук. Через несколько минут машина набрала скорость и скрылась в юго-восточном направлении. Вот еще свидетельства появления необычных летающих объектов над Россией. Курсант училища морской авиации, его жена и несколько других лиц находились в открытом прозрачном магазине. В это время они заметили девять групп объектов, пролетавших прямо над ними. В каждой группе было от двух до девяти объектов, а одна группа состояла из двадцати объектов. Эти объекты летели прямым курсом, одновременно изменяя его обычным самолетным виражом. По форме они напоминали обычные реактивные самолеты. Необычным в них было то, что каждый был окружен красным заревом, исходящим из него самого. Ночь была совершенно безоблачной. Некий правительственный чиновник недавно рассказал прессе о случае, произошедшем с ним. По его словам, он был разбужен лаем и визгом своего пса и, выйдя из дома, увидел огромный дельтакрылый самолет, величаво проплывший над ним в полной тишине. Самолет был окружен каким-то жутким багровым заревом. Поскольку он никогда не видел ничего подобного, то позвонил на ближайшую авиабазу и сообщил о случившемся. На следующий день он был вызван на авиабазу, где офицер, отвечающий за безопасность района, попросил его сообщить некоторые дополнительные детали, сказав, что они получили аналогичные сообщения и от других людей. НЛО-энтузиасты и созданные ими организации главным образом заняты сбором информации об объектах необычной конфигурации, таких, как диски и летающие тарелки. Однако организация по исследованию воздушных феноменов, получив интригующее сообщение о таинственном самолете, расследовала его со всей возможной тщательностью. Свидетель добровольно согласился дать показания на детекторе лжи и ответить на вопросы профессиональных психологов. Имя свидетеля - Олег Лозин. Он полностью выдержал испытание на детекторе. Однажды утром в октябре Олег ехал верхом по территории своего участка, когда неожиданно увидел нечто, напоминавшее маленький самолет, стоящий на земле. Он был серебристо-серого цвета с откинутыми назад (дельтаобразными) крыльями. Подъехав поближе, Олег внимательно осмотрел самолет. Тот был длиной около 16 метров, с размахом крыльев 4 метра, а толщина фюзеляжа не превышала 2 метров. По словам Олега Лозина, обшивка самолета была необычной, напоминающей поверхность вафли . Прозрачный, по-видимому, пластиковый фонарь закрывал кабину. Сквозь него можно было видеть всевозможные сложные приборы, четырнадцатидюймовый телевизионный экран и два маленьких, похожих на стеклянные, вдавленных сиденья. Не было видно никаких двигателей, пропеллеров, сопел, а равно и никаких опознавательных знаков или хотя бы номера. Никаких признаков жизни ни в самолете, ни вокруг него не было. Спешивший на работу Олег вынужден был уехать и не имел возможности вернуться к этому месту позднее. Описание самолета, сделанное Олегом, содержало в себе гораздо больше деталей, чем мы здесь привели, причем большинство из них были очень необычны. Несмотря на то, что объект имел самые обычные крылья и хвостовой стабилизатор, его интерьер и похожая на вафлю обшивка говорят сами за себя. (Из многочисленных сообщений следует, что НЛО имеют грубую или насеченную обшивку. Очевидно, такого рода бугорчатая поверхность необходима для резкого торможения и уменьшения потенциальной скорости объекта. Новейшие самолеты делают с такой гладкой поверхностью, какая только технологически возможна. Даже неправильно подогнанная головка заклепки может значительно понизить скорость). Обнаруженный Олегом самолет был явно построен для очень маленьких пилотов и летал по неизвестному нам принципу, не требующему ни пропеллеров, ни реактивной струи. (Нужно заметить также, что все планеры имеют очень длинные крылья, в то время как обнаруженный Олегом объект имел очень короткие). Если бы вы увидели такой самолет медленно пролетающим над вами, то, вероятно, не обратили бы на него особого внимания. Еще несколько типов таинственных самолетов появилось над территорией России. Гигантская машина, напоминающая военный самолет, часто появлялась над районами появления НЛО, выполняя при этом маневры, совершенно невозможные для машин подобного класса. Группа свидетелей из пригорода рассказала, что они уже в течение тридцати лет наблюдают над своими холмами и полями таинственные летающие огни. Кроме того, без всяких наводящих вопросов они стали говорить о необычных самолетах, которые пару раз в месяц пролетают над холмами, причем иногда так низко, что того и гляди, врежутся в какой-нибудь холм . Эти самолеты многомоторны и окрашены в унылый серый цвет. Интересно, что на этом участке не проходят регулярные маршруты ни военной, ни гражданской авиации. Военно-воздушных баз поблизости нет, а самолеты, следующие в аэропорт, проходят гораздо севернее. Уфологам, проводящим собственные расследования, приходилось слышать от многих людей в районах, расположенных далеко друг от друга, описание этих самолетов. Все свидетели видели эти самолеты пролетающими на очень небольшой высоте, что уже само по себе странно для такого класса машин, не говоря о том, что фигуры высшего пилотажа, которые эти самолеты демонстрировали, просто для них невозможны. В декабре прошлого года компетентные наблюдатели следили во время ночного снежного бурана за низко идущими огнями над 62-м шоссе. Огни были характерного НЛО-типа. Непосредственно за этими огнями следовал небольшой одноместный самолетик, казалось, не обращавший никакого внимания на ветер и пургу. Небольшие одномоторные самолеты также часто замечались летающими и что-то вынюхивающими над местами недавних обнаружений НЛО. Как обычно, эти самолеты были выкрашены в серый цвет и не имели никаких опознавательных знаков. Компетентные свидетели, некоторые из которых имели бинокли, видели их над многими городами. Как и большие грузовые самолеты, эти маленькие машины летают по ночам с ярко освещенными кабинами, их замечают в воздухе в такие штормовые и ненастные ночи, когда ни один пилот, если он в своем уме, не рискнет подняться в воздух. Имеется очень много фактов, подтверждающих любовь НЛО к плохой погоде. |