Склонность рейха к оккультизму и увлечение потусторонним известны. Собственно, и сама идеология фашизма была спланирована и заложена тайными мистическими обществами еще до возникновения нацистского государства. Есть, например, детальные отчеты о деятельности Общества Туле - филиале Тевтонского рыцарского ордена, созданного в Мюнхене в 1918 году. Члены этого братства своей основной целью провозгласили господство немецкой нации не только в материальном мире, но и в мире метафизическом, скрытом от глаз. Чтобы обеспечить воцарение арийцев в астрале, Туле и другие оккультно-политические тайные общества еще в начале XX века проводили огромную научно-исследовательскую работу. Они отправляли экспедиции на поиски Грааля, расшифровывали древние манускрипты, создали технологии манипулирования человеческим сознанием, эффективные до сих пор, и даже пытались вывести сверхчеловека. Увлекающийся оккультизмом и наркотиками фюрер, которого многие ученые склонны считать ставленником вышеупомянутых тайных обществ, придя к власти стал всячески поощрять нетрадиционные методы получения информации. Самое занятное, что оккультный подход, похоже, дал положительные результаты: однажды медиум, выйдя из транса, положил на стол чертежи и подробнейшее описание летающих тарелок . Так или иначе, достоверно известно, что уже в 30-м году Германия приступила к интенсивной работе по созданию дискообразных летательных аппаратов. Над этим параллельно трудились несколько конструкторов. Из-за сверхсекретности изготовление деталей поручалось разным заводам: утечка информации могла обернуться полным провалом проекта. Первую модель летательного аппарата вертикального взлета разработали инженеры Шривер и Хабермоль в 40-м году. В 41-м ее испытали в окрестностях Праги. По виду конструкция отдаленно напоминала велосипедное колесо - вокруг кабины вращалось широкое кольцо с регулируемыми лопастями вместо спиц. В первой тарелке стояли поршневые двигатели и ракетный двигатель Вальтера. Положение пилота изменилось с сидячего на полулежачее. Тарелка довольно бодренько поднималась и умела летать во все стороны, однако даже самый незначительный крен (особенно на большой скорости) - и машину начинали сотрясать вибрации, становившиеся в 9 случаях из 10 причиной аварий. Вторую модель, названную летающий блин (хотя этот огромный диск с каплевидной кабиной в центре больше напоминал перевернутый таз), испытывали в 42-43-х годах на полигоне Пенемюнде. Блин был снабжен газотурбинными двигателями и развивал скорость до 700 км/ч. Однако и он был исключительно неустойчив в полете. После создания двух неудачных летательных дисков было создано Зондербюро-13 , которое привлекло к разработкам не только лучших ученых, но и опытных летчиков-испытателей. Разработку третьей, куда более совершенной модели, курировало СС. На свет появился диск Белонце . Это уникальное детище Виктора Шаубергера потребляло при работе лишь воду и воздух, было абсолютно беспламенным и бездымным и могло развивать скорость 2200 км/ч. 19 февраля 1945 года диск Белонце совершил свой первый и последний экспериментальный полет. За 3 минуты летчики-испытатели достигли высоты 15 000 м и скорости 2200 км/ч при горизонтальном движении. Диск мог зависать в воздухе и летать вперед-назад почти без разворотов, для приземления же имел складывающиеся стойки. В одном из своих писем к другу Шаубергер писал: Модель, испытанная в феврале 1945 года, была построена в сотрудничестве с первоклассными инженерами-специалистами по взрывам из числа заключенных концлагеря Маутхаузен. Затем их увезли в лагерь, для них это был конец. Я уже после войны слышал, что идет интенсивное развитие дискообразных летательных аппаратов, но, несмотря на прошедшее время и уйму захваченных в Германии документов, страны, ведущие разработки, не создали хотя бы чего-то похожего на мою модель. Она была взорвана по приказу Кейтеля . С 1936 по 1945 год в Германии был создан целый ряд летательных аппаратов для военных целей. Так, появился Наunеbu-III, предназначенный для противодействия морским эскадрам. Диаметр тарелки составлял 76 метров, высота 30 м. На нем были установлены четыре орудийные башни, в каждую из которых вмонтировано по три орудия калибра 270 мм от крейсера Мейзенау . Судя по фотографиям, существовали также летающие тарелки с пулеметными установками и даже с башней от танка Pz-V Panther. Новая Швабия Впрочем, наше небо по сей день бороздят и немецкие тарелки . Есть гипотеза, что после падения фашистской Германии многие перебрались из Берлина на заранее подготовленную базу в Антарктиде и продолжают жить там насыщенной жизнью, по-прежнему познавая тайны древних манускриптов, разыскивая Грааль и собирая летающие тарелки нового поколения. Предположение, конечно, на первый взгляд дикое и абсурдное. Но не торопитесь делать выводы. В пользу этой версии говорят многие факты. Еще накануне Второй мировой войны руководители Германии проявляли живейший интерес к Антарктиде, который подкреплялся разведывательными работами. Тогда никто не мог объяснить это повышенное внимание к безжизненному материку. Между тем состоялась уникальная по масштабу и объему финансирования исследовательская экспедиция в Антарктиду, спонсорами которой были непосредственно государство и компания Lufthansa. Был задействован корабль Schwabenland, использовавшийся с 1934 г. для трансатлантических почтовых перевозок. Его напичкали всяким новомодным оборудованием и подготовили к далекому путешествию. На борту даже установили гидроплан, который катапультировался с кормы корабля (по завершении полета его втаскивали обратно с помощью подъемного крана). Экипаж корабля тщательно отбирали. Обучение проводило Немецкое общество полярных исследований. Бюджет экспедиции составил около 3 млн. рейхсмарок. Корабль покинул Гамбург 17 декабря 1938 г. и направился к Антарктиде по запланированному маршруту. Корабль достиг прибрежного льда 19 января. В течение последующего времени гидроплан совершил 15 полетов, обследовав примерно 600 тыс. кв. км территории (почти четверть континента). С помощью специальной фотокамеры было сделано 11 000 снимков и сфотографировано 350 тыс. кв. км Антарктиды. Помимо этого самолет через каждые 25 км полета сбрасывал вымпелы экспедиции. Навыбрасывав вымпелов и сфотографировав все, что требовалось, отважные исследователи назвали эту землю Новая Швабия и объявили территорией Германии (сейчас эти места называются Земля Королевы Мод). Надо сказать, что в ходе экспедиции было сделано совершенно сенсационное открытие, к которому государственные мужи отнеслись внимательнейшим образом: в Антарктиде обнаружились небольшие области, свободные ото льда, с озерами и растительностью (геологи экспедиции предположили, что это является следствием действия подземных горячих источников). Ужас над Антарктидой В середине февраля 1939 года корабль покинул Антарктиду. В течение последующих пяти лет немцы проводили тщательно скрываемую работу по созданию в Антарктиде нацистской секретной Базы 211 . Уже с начала 1939 года между Антарктидой и Германией начались регулярные рейсы исследовательского судна Швабия . К концу войны у немцев имелось девять исследовательских предприятий, на которых испытывали проекты летающих дисков , восемь были перевезены вместе с учеными из Германии, девятое - взорвано. Как минимум одно такое предприятие было перевезено в Антарктиду, еще одно - в район Амазонки, третье - на северное побережье Норвегии. По общим данным, с 1942 года с помощью подводных лодок на Южный полюс в качестве рабочей силы были переброшены тысячи узников концлагерей, а также видные ученые, летчики, политики с семьями и члены гитлерюгенда - генофонд будущей чистой расы. Кроме гигантских субмарин для этих целей использовалась не одна сотня серийных подводных лодок. В самом конце войны в Киле с этих элитных субмарин сняли все военное снаряжение и погрузили контейнеры с каким-то ценным грузом. Подлодки взяли на борт также неких таинственных пассажиров и большое количество продовольствия. Достоверно известно о судьбе лишь двух лодок из этого конвоя. Одна из них, U-530 под командованием 25-летнего Отто Вермаута, 13 апреля 1945 года вышла из Киля и доставила в Антарктиду реликвии Третьего рейха и личные вещи Гитлера, а также группу людей, лица которых скрывали хирургические повязки. Другая, U-977 под командованием Хайнца Шеффера, чуть позднее повторила этот маршрут, но неизвестно, кого или что она перевозила. Летом 1945 года обе субмарины прибыли в аргентинский порт Мар-дель-Плата и сдались властям. Допросы немецких подводников ничего не дали. Но уже в конце 1946 года известный адмирал Ричард Е. Берд возглавил американскую экспедицию в Новую Швабию. Операция Высокий прыжок была замаскирована под обычную научно-исследовательскую экспедицию, однако направилась в Антарктиду мощная военно-морская эскадра. Авианосец, 13 кораблей различных типов, 25 самолетов и вертолетов, на которых находились в общей сложности более четырех тысяч человек. Казалось бы, все шло по плану: за месяц было сделано 49 тысяч фотоснимков. И вдруг случилось нечто, о чем официальные власти США молчат до сих пор. 3 марта 1947 года эскадра в спешке вернулась обратно. Как выяснилось много позже, экспедиция встретила жесткое сопротивление. Были потеряны как минимум один корабль, десятки людей, четыре боевых самолета, еще девять самолетов пришлось оставить как непригодные к использованию. Немногие сохранившиеся воспоминания членов экипажа говорили о выныривавших из воды и атаковавших их летающих дисках , о непонятных атмосферных явлениях, которые вызывали психические расстройства... Спустя почти десять лет упрямый адмирал Берд возглавил вторую экспедицию. Но везение, видно, изменило ему: в ходе экспедиции Берд погиб при загадочных обстоятельствах, подробности которых не разглашаются до сих пор. Ряд исследователей полагает, что немецкая база в Антарктиде сохранилась до сих пор. Прямых доказательств этому нет, несмотря на то что здесь НЛО появляются в несколько раз чаще, чем в других районах. Наиболее известный случай произошел в 76-м году. Тогда японским исследователям удалось засечь единовременно девятнадцать круглых объектов, которые из космоса упали на Антарктиду и сразу пропали с экранов. Нечто подобное происходит и по сей день с завидной регулярностью. Неоднократно снаряжавшиеся в тот район экспедиции либо исчезали, либо возвращались ни с чем. Некоторые из участников рассказывали по возвращении о встречах с голубоглазыми людьми высокого роста, выходившими прямо из-подо льда, и о тоннелях, которые ведут к спрятанным в сердце Антарктики городам, где вот уже несколько десятилетий голубоглазые существа готовятся к новой войне. Но все их рассказы называли небылицами и списывали на психическое расстройство. |